• Избранное
  • Сравнение
  • Просмотрено
basket
Корзина
  • Избранное
  • Сравнение
  • Просмотрено
basket
Корзина

Гарантии и сервис

  • Сервисная служба «НВ-Мед» оперативно оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования.

    Заполните форму заявления

    Для юридического лица обязательно заполните её на фирменном бланке организации.

    В заявлении укажите:

    • № счёта/товарной накладной, по которой приобретался товар.
    • Наименование оборудования.
    • Заводской номер (указан в паспорте прибора/на корпусе прибора).
    • Подробно опишите возникшую проблему.

    Сфотографируйте или отсканируйте гарантийный талон и паспорт прибора, а также сам прибор и его упаковку.

    Отправьте отсканированные файлы (фотографии) на почту service@nv-lab.ru или заполните онлайн-форму. Мы ответим вам в течение 3 (трёх) рабочих дней.


  • Отказ от товара и его возврат для физических лиц

    Если покупка совершена через интернет-магазин (дистанционный способ продажи) физическим лицом для личного использования, не связазанного с коммерческой деятельностью, то в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Возврат товара надлежащего качества в таком случае возможен только, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе от товара возврату подлежит денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращённого товара.

    Обмен или возврат товара надлежащего качества

    Мы проводим обмен/возврат товара в рамках Федерального Закона «О защите прав потребителей» для физических лиц и «Гражданского кодекса РФ» для юридических лиц.

    Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента совершения покупки, при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, заводской упаковки и отсутствии следов эксплуатации.

    Также просим вас ознакомиться с перечнем технически сложных товаров не подлежащих обмену и возврату в случае отсутствия недостатков.

    Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

    При обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе сообщить о них компании продавцу или обратиться напрямую к производителю товара.

    Гарантийный ремонт

    Если недостатки в товаре обнаружены в течение гарантийного срока, то оборудование принимается на диагностику и последующий ремонт.

    В период действия гарантийного срока (обычно 12 месяцев со дня продажи) мы, как Поставщик, оплачиваем только доставку между терминалами перевозчика. Доставка по вашему городу до терминала перевозчика Поставщиком не оплачивается!

    Негарантийные случаи

    В случае выявления негарантийного случая отправка прибора конечному потребителю будет произведена только после погашения транспортных расходов и расходов на диагностику и ремонт. После оплаты счёта за негарантийный ремонт отправка прибора осуществляется за счёт Покупателя.


  • Сроки проведения диагностики и ремонта для физических лиц

    • Проведение диагностики оборудования выполняется в срок от 1 до 21 дня.
    • Проведение ремонта оборудования выполняется в срок от 1 до 45 дней при наличии комплектующих и запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок проведения ремонта может быть увеличен до 60 рабочих дней.
    • В случае отсутствия запасных частей или невозможности проведения ремонта может быть выдан акт о не ремонтопригодности оборудования. При наличии такого акта оборудование подлежит обмену.

    Сроки проведения ремонта для юридических лиц

    • Проведение ремонта оборудования выполняется от 1 до 45 дней при наличии комплектующих и запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок проведения ремонта может быть увеличен до 90 дней (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 01.04.1998 N КГ-А41/1033-98).
    • В случае отсутствия запасных частей может быть выдан акт о неремонтопригодности оборудования. При наличии такого акта оборудование подлежит обмену.

Вам нужно сервисное обслуживание?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами